Центр успешных ИТ-решений «Профессионал»

1C4U.RU: Главная » Новости » Администрация города Сочи оптимизирует бизнес-процессы с помощью технологий Microsoft
Пятница, 15 Декабря 2017

Администрация города Сочи оптимизирует бизнес-процессы с помощью технологий Microsoft

В преддверии XXII Зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года Администрация города Сочи провела масштабную модернизацию своей ИТ-инфраструктуры, внедрив самые современные технологии Microsoft, такие как Windows Server 2012, Windows 8, Office 2013 и др. Проект позволил Администрации не только значительно сократить расходы, но и повысить эффективность работы сотрудников, а также сократить время на предоставление муниципальных услуг гостям и жителям города Сочи.

«Мы выбрали технологии Microsoft как оптимально подходящие для решения стоящих перед нами задач, среди которых оптимизация бизнес-процессов, повышение скорости принятия управленческих решений и повышение производительности труда, – говорит Виктор Гусев, заместитель начальника управления информационных ресурсов Администрации города Сочи. – Также хотелось бы отметить удобство администрирования новой информационной системы и высокую степень интеграции продуктов Microsoft друг с другом, что позволяет заметно сократить время на коммуникацию сотрудников и поиск необходимой информации».

Серверная инфраструктура Администрации построена на базе решений Windows Server 2012, System Center Configuration Manager и технологии для виртуализации Hyper-V. На рабочих станциях сотрудников развернуты операционная система Windows 8 и пакет офисных приложений Microsoft Office 2013. Также в Администрации внедрены новейшие инструменты для объединенных коммуникаций и совместной работы Lync Server 2013, Exchange Server 2013 и SharePoint Server 2013.

С помощью Lync сотрудники из удаленных районов Большого Сочи проводят презентации, представляют доклады, обсуждают ключевые вопросы без необходимости ездить на планерные заседания в течение нескольких часов в условиях горной местности и высокой загруженности дорог в курортный период. В свою очередь, Exchange Server предоставил Администрации надежную почтовую систему с возможностью контроля корреспонденции и предотвращения хищения информации.

«Благодаря использованию Lync Server 2013 нам удалось сократить расходы на телефонную связь и получить надежный инструмент для проведения планерных совещаний с отдаленными районами, а с помощью корпоративных политик защиты данных в Exchange Server 2013 мы снизили риск потери конфиденциальной информации, – говорит Сергей Юрин, заместитель Главы города Сочи, курирующий направление информатизации. – С новейшими технологиями все сотрудники Администрации смогут решать свои ежедневные задачи быстрее и эффективнее».

На базе SharePoint Server 2013 Администрация города Сочи создает систему межведомственного электронного взаимодействия, с помощью которой будут оказываться муниципальные услуги населению. В частности, с внедрением этой системы при обращении жителя города в Многофункциональный центр (МФЦ) время ожидания выдачи той или иной справки уменьшится в два раза, а количество бумажных документов, которые должен предоставить житель, сократится до одного паспорта.

Электронный документооборот Администрации также организован на базе SharePoint Server 2013, что позволило сократить нагрузку сотрудников на 35% за счет более быстрой обработки документов, поиска и сравнения версий. При этом расходы на бумагу снизились на 50-60%.

Особое впечатление на пользователей новой корпоративной информационной системы произвели мобильные технологии – работа с почтовым ящиком, календарями, веб-версиями офисных приложений Office Web Apps со смартфона или планшета.

«Мы гордимся тем, что Администрация города Сочи выбрала технологии Microsoft для модернизации и оптимизации своей ИТ-инфраструктуры, – комментирует Александр Метечко, директор макрорегиона Юг Microsoft в России. – Это внедрение стало одним из первых успехов новейших продуктов и решений компании Microsoft в России. Особенно приятно, что этот проект позволил Администрации наладить эффективные коммуникации не только между сотрудниками различных подразделений, но и с жителями города в вопросе оказания электронных услуг населению».